Версия сайта для слабовидящих

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 "Светлячок" 

  
 
Сокращенное наименование образовательной организации

МБДОУ "Детский сад № 12 "Светлячок"  

Дата создания образовательной организации

МБДОУ детский сад № 12 "Светлячок" был введен в эксплуатацию в 1988 году на основании решения Гуковского исполкома № 252 от 18.11.1987 года

Руководитель образовательной организации

Заведующий МБДОУ детский сад № 12 "Светлячок": Горюнова Светлана Николаевна
Контактный телефон:  8 (86355) 2-41-79
E-mail:  mdou12-zverevo@mail.ru
График работы: понедельник – пятница с 08.00 до 17.00
Прием посетителей: 
вторник , четверг  с 14.00 до 16.00

Место нахождения образовательной организации

Юридический адрес: 346310, г. Зверево, Ростовская область, ул. Крупской, 154

Фактический адрес: 346310, г. Зверево, Ростовской области, ул. Крупской, 154

Режим работы и график работы образовательной организации 

Полный день (12-часового пребывания)

Понедельник - пятница с 07.00 до 19.00 часов

Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.

Контактные телефоны образовательной организации

8(86355)2-41-79

Адрес  электронной почты образовательной организации

mdou12-zverevo@mail.ru

Адреса официальных сайтов и страниц в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

 https://ds12zverevo.ros-obr.ru

 https://vk.com/club2111499375 

 https://t.me/mbdou12sad

Реквизиты

ИНН 6146003880

КПП 614601001

БИК 046015001

Учредитель

Отдел образования Администрации города Зверево.

Начальник Отдела образования Администрации города Зверево  - Сергеева Ирина Васильевна

Адрес Учредителя: 346311, г. Зверево Ростовской области, ул. Рижская, 5

Телефон: 8(86355)-4-10-55

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОУ

Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования. Основополагающими документами нормативной правовой базы системы дошкольного образования, обязательными для исполнения во всех типах и видах образовательных организаций, ориентиром развития системы дошкольного образования являются:

  • Конвенция ООН о правах ребенка
  • Конституция Российской Федерации
  • Федеральный закон от 29 декабря 2013 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
  • «Порядок организации и   осуществления   образовательной деятельности» » (утвержден приказом № 1014 от 30 августа, регистрация в Минюсте 26 сентября 2013);
  • Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы в дошкольных организациях.

Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей дошкольного возраста определяется не суммой конкретных знаний, умений и навыков, а совокупностью личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребенка к школе.

ФГОС ДО ставит во главу угла индивидуальный подход к ребенку и игру, где происходит сохранение самоценности дошкольного детства и где сохраняется сама природа дошкольника. Ведущие виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная, музыкальная, конструирование из различного материала и др.

Необходимо отметить, что образовательная деятельность осуществляется на протяжении всего времени нахождения ребенка в детском саду.

Главная особенность организации образовательной деятельности в ДОУ на современном этапе - это уход от учебной деятельности (занятий), повышение статуса игры, как основного вида деятельности детей дошкольного возраста; включение в процесс эффективных форм работы с детьми: ИКТ, проектной деятельности, игровых, проблемно -обучающих ситуаций в рамках интеграции образовательных областей.

Таким образом, «занятие» как специально организованная форма учебной деятельности в детском саду отменяется. Занятием должна стать интересная для детей, специально организованная воспитателем специфическая детская деятельность, подразумевающая их активность, деловое взаимодействие и общение, накопление детьми определенной информации об окружающем мире, формирование определенных знаний, умений и навыков. Но процесс обучения остается. Педагоги продолжают «заниматься» с детьми.

Из выше сказанного можно сделать вывод, что ваши дети получают информацию от педагогов в течении всего дня, в разных видах деятельности и в течении всего пребывания ребенка в детском саду.