Цель
Анализ состояния муниципальной системы образования на основе достоверной и объективной оценки качества образования.
Показатели объективности процедур оценки качества образования
- динамика численности выпускников, преодолевших минимальный порог по предметам ЕГЭ;
- обеспечение объективности проведения ГИА-9;
- показатель необъективности проведения Всероссийских проверочных работ.
- Мероприятия по обеспечению объективности проведения процедур оценки качества
- использование статистических методов выявления образовательных организаций с признаками необъективности;
- проведение регионального контроля качества образования с использованием инструментария федеральной информационной системы оценки качества образования (ФИС ОКО), в образовательных организациях с выявленными признаками необъективности;
- формирование независимых муниципальных предметных комиссий для проверки работ учащихся в образовательных организациях с выявленными признаками необъективности при проведении регионального контроля качества образования;
- определение муниципальных образований с положительной динамикой снижения количества школ с признаками необъективности для распространения опыта их работы.