MENU

Цель

Анализ состояния муниципальной системы образования на основе достоверной и объективной оценки качества образования.

Показатели объективности процедур оценки качества образования

  • динамика численности выпускников, преодолевших минимальный порог по предметам ЕГЭ;
  • обеспечение объективности проведения ГИА-9;
  • показатель необъективности проведения Всероссийских проверочных работ.
  • Мероприятия по обеспечению объективности проведения процедур оценки качества
  1. использование статистических методов выявления образовательных организаций с признаками необъективности;
  2. проведение регионального контроля качества образования с использованием инструментария федеральной информационной системы оценки качества образования (ФИС ОКО), в образовательных организациях с выявленными признаками необъективности;
  3. формирование независимых муниципальных предметных комиссий для проверки работ учащихся в образовательных организациях с выявленными признаками необъективности при проведении регионального контроля качества образования;
  4. определение муниципальных образований с положительной динамикой снижения количества школ с признаками необъективности для распространения опыта их работы.

Сайт создан в системе uCoz